Friday, March 11, 2011

CrimeCraft: BleedOut. FAQ. Впечатления


Продолжение приключений в обновлённой версии игры со старым и новыми героями.

Отличное развлечение для любителей виртуальной беготни и стрельбы. Персонажи игры - подонки, разномастное отребье человечества. Игра пропагандирует разврат, наркотики и убийства. Ограничения по возрасту 18+. Как будто после 18 уже можно убивать, морально разлагаться, потреблять и распостранять наркотики не в реале так в виртуале.

Зачем создавать подобные игры если можно зарабатывать и на играх пропагандирующих силу духа, благородство, честь, любовь, защиту слабого, борьбу за справедливость на стороне Света и Добра и т.д. и т.п. Наверно согласно результатов маркетинговых исследований на стороне Зла работать выгоднее. За хороших парней мне играть приятнее, но бывает по разному. Так что разработчиков CrimeCraft: BleedOut не осуждаю, но и не разделяю их предпочтений.  


FAQ:

Это не справочник убийцы-любителя. Просто форма описания впечатлений от игры.


Как бежать быстрее?
  • Нажмите на клавиатуре кнопку 3 - лёгкое вооружение. Или колёсиком мыши поменяйте оружие. Чем легче оружие у героя в руке тем быстрее он передвигается.
  • Специальные одежда обувь и головные уборы  увеличивающие на десятки процентов Выносливость - Stamina Regen.
  • Выбрать специальное умение развивающее выносливость.
  • Уверен что есть и химические препараты увеличивающие скорость. 
  • Ну и клавиша Shift (по умолчанию).

Стоит ли создавать свою банду?
  • А почему нет? При такой лёгкости условий, почему бы и не создать?
  • Конечно если вы ориентированы на войны банд проще вступить в уже существующую. В ту которая входит в первую десятку рейтинга банд. Если возьмут. У них скорее всего условия жёсткие на счёт вашей экиперовки (всё: одежда оружие навесы стимуляторы - "синие") уровня персонажа (например не ниже 25), а может и рейтинга.
  • "Пацифисту" не стремящимуся участвовать в бандитских разборках стоит создать свою банду по нескольким причинам: стать виртуальным формальным лидером, дополнить подпись персонажа эмблемой и названием банды, прервать поток писем с приглашением в банду, прокачивать свою специальность заказывая нужные ресурсы в Банке банды.
  • Думаю для тех кто не вкладывает реал вывести свою банду в лидеры рейтинга невозможно. Но иметь свою виртуальную банду уже достаточно забавно особенно если она состоит из одного члена - главаря.

Как создать собственную банду?
  • На редкость легко, особенно, по сравнению с другими MMOG.
  • Нужно иметь около 2000 репутации и 15000 обычных игровых денег, а не золотых слитков покупаемых за реальные деньги.
  • В любой мирной зоне нажать кнопку M (eng.) и бежать к значку - оранжевый кулак - регистратор банд. У него же, через определённый срок, можно за денюшки повысить уровень банды.
  • Придумать название.
  • Желательно заполнить окно описания банды т.к. с редактором в игре большие проблемы.
  • Заплатить 15000.
  • Подбежать к почте - конверт на карте и разослать приглашения будущим крёстным отцам - основателям банды. Можете искать персонажей в чате, в бою или в мирных зонах.
  • Получить шесть одобрений по почте и автоматически (после шестого положительного письма) письмо-извещение об организации банды. На сбор желающих даётся 9 дней, но можно справится и за час.
  • Достигнув 15 уровня можно повысить уровень банды заплатив ещё 20000 обычных игровых денег. И получить доступ к дополнительным возможностям. 

Как лидеру отредактировать описание его банды? Всё время кнопка редактора скидывается.
  • Очень сложно:)
  • Нет серьёзно!
  • С первого раза точно не получится.
  • Уж не знаю для чего разработчики так усложнили процес редактирования описания банды и ежедневных объявлений. Но это экстремальнее самого сложного боя в игре. Уверен их не раз изматюговывали по этому поводу на форуме, но не смотря на многочисленные патчи пока эту малость не исправили. 
  • Скопировать текст заранее.
  • Выбрать вкладку банды, а там информацию.
  • Нажать на кнопку редактирования.
  • Мгновенно выделить текст в окне нажать кнопки Ctrl A и вставить скопированное ранее Ctrl V.
  • Успеть нажать на быстро ищезающую кнопку Готово.
  • Надеюсь разработчики всётаки поправят редактор информации о банде и этот вопрос отпадёт.

Как сделать своего героя менее уязвимым?
  • Покупать и находить броню. На первых 20 уровнях герою предоставляют смехотворную защиту от десятых долей процента до помойму 10%. Да и дальше дела с бронёй из рук вон плохо. Не понятно с чем это связано. Может с комплектами которые можно купить за реальные деньги может ещё с чем. Так что в PvE боях можно хоть голышом бегать.
  • Другое дело PvP. Тут несчастная пара процентов может решит исход дуэли между героями игроков. В конечном счёте на это и расчёт условно бесплатных MMOG. Играют на низменных чувствах игроков заставляя вкладывать реал чтобы если не победить в бою так хоть разок отомстить обитчику. Хочешь всех нагибать - иди в магазин эксклюзивных вещей. Но а в случае отказа от PvP можно просто на халяву развлекаться убивая ботов без особых переживаний и ругани в чате.
  • Максимально уменьшить силуэт героя. Воздержаться от пышных нарядов. Самая уязвимая часть - голова. Поэтому в идеале она должна быть или бритая или в бандане если всётаки использовать защиту. Корпус - майка. Низ облегающие брюки и не каких оттапыривающихся излишеств: набитых корманов, мобильников и т.д.
  • Выбор и развитие спец умений: автоматическое востановление здоровья, защита головы и корпуса, невидимость.
  • Некоторые химикаты существенно влияют на защиту и выживаемость. Чем выше их уровень тем ниже или отсутствуют неготивные последствия их применения.
  • Использовать исключительно "синию" (шрифт наименований) одежду и химикаты.

Как создать бой или войти в уже существующий?
  • Tab, вкладка Глобус, знак мишени - PvE или черепа - PvP. Одна кнопка мыши поставит на нём маркер и вы сможете к нему пробежаться. Другая кнопка мыши сразу открывает окно создания боя. Последним способом удобнее перемещаться между мирными зонами только кликать нужно в соответствующий синий значёк вагона метро.
  • Кнопка Tab и вкладка Пистолет.
  • Быстрый вход в идущий бой по случайному выбору - горячая клавиша P. 

Можно ли выйти из боя?
  • Некоторые игроки оценив шансы на победу как минимальные мужественно дизертируют бросая союзников. Или для них важнее соотношение побед/поражений. Или соединение с сервером прирвалось. Или просто передумали. Или дела ждут. Обижаться в этом случае не стоит это лишь игра.
  • Чтобы выйти можно нажать кнопку Esc и в открывшемся окне нажать Покинуть бой.
  • Может кроме этого предусмотрена горячая клавиша.
  • Получите одно очко репутации. Почему за дезертирство прибавляется, а не отнимается репутация знают только разработчики. Было бы справедливее начислять очки опыта. Какой никакой, а опыт всётаки должен прибавляться за участие в бою. 
  • Да и денюшек не дадут.  

Как бороться с врагами в охранных PvE миссиях?
  • Выбирать позиции в точках возникновения врагов.
  • Лучше быть у них за спиной.
  • Пока они идут от точки генерации на их огневую позицию они вас не замечают.
  • Убивать лучше по одному.
  • Убивайте мгновенно. Не разводите подранков. Если не убить врага мгновенно, а только ранить активируется его агрессивное поведение и он нападёт или на вас или на ближайшего к нему героя. Тем самым вы подставите под удар товарища по оружию.
  • В случае охраны автопогрузчика следите за крышами. Снимайте снайперов и ракетчиков.
  • В локации охраны статичного груза снайперы, ракетчики и пулемётчики часто располагаются в окнах второго этажа. 

Как перехватить курьера?
  • Если вы один и уровень сложности выбрали максимальный выйграть поможет только чудо. Но можно проиграть с честью и выгодой. Например перехватить курьера и забрать его сумку. Тем более если вам это нужно для квеста. Можно совместить приятное с полезным (охрану и охоту) зная на опыте путь передвижения курьера по локации. За отведённое время, помойму 20 минут, появляется 6 курьеров. Один раз играя в одиночку поймал всех шестерых. Когда играю не один на курьера не отвлекаюсь. Убиваю его если только он сам бежит на меня.
  • Есть только две точки генерации курьеров. Курьеры появляющиеся в одной и тойже точке следуют по одинаковому пути.

Как убить боса?
  • При игре в гордом одиночестве перспектива дожить до выхода боса на 6, 11, 16 ... волне (да ещё прикончить его) иллюзорна. За ним бегать не нужно. Он сам вас найдёт. Или груз. Обычно убиваю его из пулемёта стреляя сквозь организованную им дымовую завесу удобно присев за большим ящиком. Редко но случается.
  • Когда бос применяет Коктель молотова шансы умереть резко повышаются. Ящик от этого редко спасает. Если вокруг много аптечек разбросано тогда можно попытаться пробежаться по ним под огнём. А можно и умереть спокойно догорев. Не велика потеря.
  • Когда стреляешь босу из пулемёта прямо в голову ни на мгновение не сбиваясь то его это как-то обескураживает он не может кидаться гранатами и успешно стрелять. Если пулемёт снабжён дополнительным барабаном расходуемым по одному на бой и существенно увеличивающим убойную силу патронов и размер магазина то вам может и не нужно будет прерываться на перезарядку. Но я не пользуюсь расходниками, а выпадающие в окне трофеев продаю на аукционе. Примерно до 20 уровня героя (или ниже) при максимальной сложности PvE боёв хватает одного магазина для убийства боса в голову из пулемёта. В этом случае лучше не прятаться за укрытия, а то часть пуль могут в нём застрять. Чтобы кучнее стрелять присесть как можно ближе к босу. Но не на столько близко чтобы он перешёл к бою на ножах, а то зарежет или существенно повредит. 
  • Иногда получалось убить боса преследуя его от точки генерации и постоянно тыкая ножём в прышке отнимая по 150 здоровья за удар. Он при этом никак не реагировал и продолжал движение. По прибытии к точке включения агрессивного поведения легко и значительно быстрее добивал его из пулемёта. Позднее приследуемые босы стали разворачиваться и отвечать ударом ножём. Наверно на более высоком уровне героя.   

Как побыстрее воскреснуть?
  • 5 секунд и включается 20 секундный обратный отсчёт. Если нажать ЛКМ (левую кнопку мыши) то на 19 секунде вас вернут в бой. Или атоматически вернётесь спустя 25 секунд. Для чего они даются если можно вернуться через 7 секунд не понятно. Может чтобы сбегать к холодильнику, но обе руки в бою заняты и трапезничать некогда. В туалет не успеть. Попить, но ведь потом захочется писать. Вобщем загадка. 

Сумки с трофеями. Интересно что в них?
  • Если не один в бою получить сумку с трофеями тоже проблема - союзники её хотят и атакуют сзади пока я трачу патроны и отвлекаю. Но и убийство боса само по себе приятная вещь, а в сумке может оказаться дешёвое барахло и не стоит из-за него лезть со всеми в рукопашную. Както это не симпатично выглядит когда все сбегаются и стараются урвать добычу раньше остальных. При убийстве боса или курьера. Стараюсь держаться от этого встороне. Хотя со стороны это ещё неприятнее выглядит. Когда кругом никого спокойно беру честно заработанную добычу.
  • Бывают исключения. Благородная бразилианка подозвала выстрелами и указала стволом чтобы забрал сумку выпавшую из боса. Неуспел подбежать игра закончилась. Сумка так и осталась на локации. В другой раз при аналогичных обстаятельствах после боя один персонаж послал подобранную сумку убиенного мной боса по почте. Я послал ему по почте благодарность и прибавил 10 денег которые он потратил на пересылку. Тоже вообщем моральные неудобства и если все толпой стремятся урвать сумку и если уступают друг другу размышляя кто из убийц боса больше заслужил добычу.
  • До 10 уровня развития героя соберать сумки нет смысла в них примерно на 90% хлам (Trash) в прямом смысле слова. А в оставшихся 10% сумок можно найти низкоуровневые предметы улучшающие показатели героя на несколько десятых долей процента.
  • В связи с этим не стоит покупать на аукционе или обмениваться трофейными сумками с игроками. Ну если очень хочется, узнайте уровень продавца или менялы. Это можно сделать вписав ник персонажа в окошко записи в чёрный список. При правильном написании ника в чёрном списке появится подпись персонажа с указанием уровня. После проверки его можно исключить из чёрного списка или оставить. Но эта проверка не обязательно спасёт вас от приобретения барахла. Так как у каждого игрока может быть до 3 персонажей с одним банковским хранилищем на всех и персонаж высокого уровня может втюхивать окружающим трофеи собранные низкоуровневым персонажем.   



No comments:

Post a Comment